Клуб | Главная страница
На главную Карта сайта Обратная связь
Поиск
Главная
Статьи
Фотогалереи
Общение
Новости

Новые описания

06.02.12

Музей техники Вадима Задорожного

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

- Авто недели -

Ferrari Number One

Далее

Голосование | Обсуждение
Автомобили
Производители
Русское ретро
Автоспорт
Личности
Автовладельцам на заметку

Производители

Еще в 19 веке предприимчивые ее члены торговали скобяными изделиями, делали дробилки для кофе, а велосипеды Пежо и по сей день одни из самых лучших и доступных по цене в мире. В 1876 году они занялись...


Сначала основатели объединились  как «Бэнфорд & Мартин». Первый «Астон-Мартин» был выпущен в марте 1915 года Мартином, установившим 1,4-литровый мотор с 4 цилиндрами...


Энцо Феррари с детства мечтая стать автогонщиком, долгое время работал на «Alfa Romeo». Знаменитого гонщика из него не получилось, зато его имя теперь известно любому как создателя...


В 1922 году автомобили «Bentley» победили в командных гонках Tourist Trophy, а вскоре один из гонщиков взял на «Бентли» четвертое место в Ле-Мане. В конце 30 года Bentley создала...


Образована компания в 1919 году Андре Ситроеном как «Акционерное общество Ситроен» с целью массового выпуска дешевых автомашин. Первый выпущенный "Citroen" стал также и первым...



Главная | Новости | Соревнования ретро-автомобилей на Украине

10.10.2013

На днях в Днепропетровске состоялась выставка уникальных ретро автомобилей «Dnepr Auto Retro Show-2013».


Среди участников мероприятия были такие легенды как: «Чайка», «Победа», «Волга» - символы советской эпохи, а также легенды европейского автопрома - старинные Ford, BMW, Opel, Mercedes-Benz V170 1938 года выпуска, ряд послевоенных Mercedes, представитель первого поколения Range Rover, своего рода прототип современного range rover evoque, автомобиль генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева Chevrolet Bel Air 1955 года выпуска, легендарный ГАЗ-67, который был собран в течение двух недель по приказу Сталина, а также советские и эстонские спортивные кольцевые автомобили.

Экспонаты радовали отличным состоянием, несмотря на свой преклонный возраст (самому старому «участнику» было почти 100 лет), мысленно погружая в историю развития советского и европейского автомобилестроения. Ретро-автомобили должны были отвечать двум требованиям - быть на ходу, при этом без замены каких либо запасных частей. Посетители могли запечатлеть себя в салонах исторических моделей.

Данное мероприятие уже стало традиционным и с каждым годом привлекает всё большее количество любителей старинных автомобилей 30-70-х годов.


Русское ретро

Основан был музей не так давно - в 2004 году, а в новое здание переехал через четыре года, в 2008 году. Желающих посетить музей довезет маршрутное такси «Строгино – Захарково» от станции...

В конце 1911 года произошло событие, благодаря которому сейчас отмечается славный юбилей, родился первый буквенный трамвайный маршрут - «А». В народе ласково именуемый «Аннушкой»...

Машина имела массу 300 кг и развивала максимальную скорость 20 км/ч. Производили ее два предприятия: мастерская по изго­товлению экипажей П. Фрезе и завод двигателей Е. Яковлева. В это время в...

Фотогалерея

смотреть

 

смотреть

 

смотреть

Клуб любителей ретроавтомобилей

Автомобили | Производители | Русское ретро | Автоспорт | Личности | Автовладельцам на заметку